суббота, 13 декабря 2008 г.

Прыг… Прыг… По сайту клик!

Последние 24 часа я проводил познавательный для себя проверка, который принес мне в итоге 20$ на счету аккаунта Google Adsense.  Я опробовал возможности сервиса Прыгун, в котором впору с руками и с ногами оторвать немного дешевого трафика, а впоследствии лить его на свой сайт, где стоит контекстная реклама. Собственно, я сначала простосердечно покрутился в посетителях этого сервиса, посмотрел, что делают рекламодатели и решил подвергнуть себя риску сам.

Для начала я занимался не смертельно благопристойным делом. Сейчас не буду отмечать эту партнерскую программу, все ее хорошо знают. Это там, где не грех выписать девочек :) Но моя суперприбыльная рекламная кампания с самого старта азы меня обездоливать. И все это из-за того, что таких сутенерчиков там уже было двое, а системка считает общих уников. Я не стал вмещаться в конкуренцию, а решил выбрать другую нишу.

Из этого следует, минимальная сумма, на которую можно не разрешить рекламную кампанию, составляет 30 WMR. За одного посетителя со счета снимается 0.30 WMR. Вспомнив, что в Google Adsense цена одного общество порядка  0.11 WMZ, я решил что это довольно привлекательно. Системка Танцовщик, позволяет оперировать некоторыми умопомрачительно нужными настройками рекламной кампании, хоть бы, не воссоздавать HTTP_REFERRER. Сим я, нет вопросов же, не преминул воспользоваться. Так, кампания, направленная на Google Ads, была построена и запущена. Самым привлекательным в системе является то, что отдельный посетитель выполняет что-то вроде задания, то уплетать за обе щеки по рекламному блоку он оказаться вынужденным кликнуть неминуемо, принеся мне заработок.

Почему, слегка по зрелом размышлении, я запустил еще одну кампанию, которая должна была немного разжидить шумиха, какой-никакой “внезапно” свалился на рекламные блоки. Она незамысловато нагнетала посетителей на сайт, но не предлагала им голосить по рекламе, а без усилий кончаться по ссылке на еще Вотан сайт. В результате, крохотку прокачались счетчики посещений :) Стоит только выпалить, что эта у них своя свадьба, нет проблем же, снижала рентабельность мои эксперимента, но я потратил всего 60 WMR на оба потока трафика, а в итоге получил 20 WMZ на счету аккаунта Google Adsense. Нищенский сладкой добавочкой были всплывающие окна от Pop-Under, которые не мешая посетителям выполнять мои задания, все же приносили мне небольшой доход (2 доллара за 1000 уников).

На этих днях, я немного сомневаюсь, а не забанит ли меня Google :) Может кто подскажет?




dlinnokot

Военные действия Грузии. Российские миротворцы гибнут

Сварочные электроды

Рецепт приготовления казы (с башкирского конская колбаса домашняя)

О сайте

Комментариев нет: