среда, 17 декабря 2008 г.

TUT.BY - чекист байнета.

Все есть компенсация. Восполнение и уравновешивание.

СамоПыcэц, cкоpоcть пыcа 2.42.G0214+ литpов/мин.

Давненько мне не приходилось знаться с подобным маразмом. В то время, как неодинаковые бесплатные сервисы пытаются упростить регистрацию для пользователя, наш передовик поступает наоборот. Складывается такое чувство, что это вопрос дней на толкучка поступит новая станция данных (назовем ее "тутка") - все о пользователях TUT.BY.

Все началось с того, что мне понадобился ящик просто на TUT.BY. Сам я прежде от него отказался, но существует Беспаролька и прибор на морские ворота исходящей почты 25, немилосердно поставленный Белтелекомом.

Заняться к процессу регистрации мне посчастливилось с седьмой попытки - Видно, что серверок-то подгулявший и в ауте до какой-то степени. И, наконец, передо мной заветная тест-анкета регистрации. Мда… Провестить что она большая - ничего не сказать. Уйма вопросов на самые различные темы, начиная с "Какие покупки вы можете себе позволить" до "как долго у вас детей". В полном согласии бы лишь только количество! Бог с ним… Но если не заполнить хотя бы одно поле - зарегистрирование не удастся… И это не все. Видимо программистам, писавшим скрипт проверки анкеты было не лень ухитриться себя работу (а может, им за количество строк платили?) - если указать возраст - 18-22 лета и наличность детей - 4, то эта гадость выдаст "Величина детей не соответствует возрасту!" О как! То брать в рот, иначе будет то я многодетная малолетняя мамаша (1 грудняк - 15 лет, другой - 17, незаинтересованный - 19, четвертый - 21), то не видать мне ящика на родном белорусском портале.

Вскоре TUT.BY по всей видимости превратится в закрытый элитный клоб, вступить в тот или иной смогут токмо соль земли… Слава нашему порталу!




Концепты Сузуки на Токио Мотор Шоу

О сайте

warning

Комментариев нет: